Лечение кариеса

Одна из основных причин возникновения сильных болей в зубах — кариес. Это заболевание может быть в разной степени опасным, но лечить его необходимо в любом случае. Кариес — одно из самых распространенных заболеваний полости рта. При его возникновении повреждается сначала зубная эмаль, а затем, если не начать лечение, и дентин (твердая ткань зуба). Устранить неприятные последствия кариеса помогут наши специалисты.

Что такое кариес?

Кариес - заболевание твёрдых тканей зуба – эмали и дентина, - которое проявляется изменением цвета зуба, в дальнейшем размягчением (деминерализацией) и разрушением его структуры и образованием дефекта в виде полости. Основной причиной возникновения и развития кариеса являются бактерии того самого мягкого зубного налёта, который необходимо удалять во время ежедневной чистки зубов, о чём всегда твердят врачи-стоматологи своим пациентам.

Симптомы кариеса

Если Вы заметили появление на зубе светлых или темных пятен, зубную боль – немедленно обращайтесь к врачу. Однако самостоятельно обнаружить кариес, особенно в самом начале заболевания, бывает очень трудно. Поэтому мы рекомендуем проходить профилактический осмотр как минимум два раза в год. Ранняя диагностика и лечение кариеса позволят сохранить здоровье и архитектуру зуба с минимальными затратами времени и средств.

Последствия кариеса

Кариес является самым распространенным зубным заболеванием и, следовательно, самой частой причиной посещения врача-стоматолога. Если своевременно не провести лечение кариеса развивается пульпит, затем периодонтит, поскольку кариес постепенно разрушает твердые ткани зуба, и воспаление переходит на его мягкие ткани (пульпу).
383496 size2

Процедура лечения

Лечение кариеса будет различным в зависимости от стадии.

• На начальной стадии прибегают к реминерализации. Это позволяет избавить пациента от образовавшегося пятна.
  • Если кариес поверхностный, препаровка и пломбирование не потребуются. Специалист сошлифует поверхность эмали проведет реминерализацию.
  • На средней стадии необходимо удалить пораженный участок и установить пломбу.
  • Глубокий кариес лечится посредством удаления нерва. Иногда необходимо установить коронку.

Частые вопросы

Почему развивается кариес?

Помимо стандартных причин, таких как несоблюдение гигиены полости рта и повышенное употребление сладкого, существуют и дополнительные стимуляторы. Если у пациента слабый иммунитет или наследственная предрасположенность, а также наблюдается развитие других заболеваний (диабет, рахит, остеохондроз), он особенно подвержен кариесу. В этом случае за полостью рта потребуется особый уход.

Как предотвратить развитие кариеса?

Чтобы снизить вероятность развития кариеса, необходимо следить за гигиеной полости рта. В идеале чистить зубы после каждого приема пищи с использованием фторосодержащих зубных паст. Также следует снизить употребление сладкого. Посещайте врача-стоматолога как минимум 2 раза в год, чтобы выявить заболевание на ранней стадии и не допустить его развития.

От чего зависит стоимость лечения?

Стоимость лечения кариеса зависит от сложности. Врач проводит осмотр, после чего определяет стадию и способ лечения. Очевидно, что лечение поверхностного кариеса обойдется гораздо дешевле, чем глубокого (когда стадия более запущена).

Есть ли противопоказания к лечению кариеса?

Абсолютно никаких. Если зуб болит, он требует немедленного лечения. Чем быстрее Вы обратитесь к специалисту, тем меньше последствий для здоровья у Вас будет.

about us iconметро Бауманская – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Красносельская – 1.1 км.
путь от метро

about us icon2метро Комсомольская – 1.5 км.
путь от метро

about us iconметро Крестьянская Застава – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Пролетарская – 150 м.
путь от метро

about us icon2метро Марксистская – 1.2 км.
путь от метро

about us icon2метро Невский проспект – 220 м.
путь от метро

about us iconметро Гостиный двор – 450 м.
путь от метро

about us icon2метро Спасская – 1.1 км.

ООО "ЦМР района Басманный",

ООО "Анатомия СПб", Россия, 191011, г. Санкт Петербург, ул. Думская, д. 4, литера А, оф. 1

Юридический адрес: 105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.24

Анатомия® - зарегистрированный товарный знак