Терапия

Здоровые и красивые зубы – неотъемлемая часть имиджа успешного человека. Чтобы сохранить их в идеальном состоянии, необходимо время от времени прибегать к терапии. Мы обеспечиваем полный комплекс мер по восстановлению здорового состояния зубов. Наша задача — правильно поставить диагноз, подобрать оптимальный вариант лечения зубов и постепенно, шаг за шагом, вернуть своим пациентам возможность вновь обрести вкус к жизни, не омраченной зубной болью.

Что такое зубная терапия?

Терапевтическая стоматология занимается лечением кариеса и его осложнений на самых разных стадиях развития этого заболевания. Обращение к терапевту-стоматологу также необходимо на начальном этапе при более сложных видах лечения: протезировании, имплантации, ортодонтии. Перед операцией нам нужно убедиться в том, что в ротовой полости нет очага инфекции, чтобы избежать последующих осложнений.

Показания к терапии

Если Вы почувствовали зубную боль или дискомфорт в ротовой полости, это является поводом для обращения к специалисту. Не откладывайте визит к врачу в долгий ящик, чтобы не усугублять последствия. Однако поводом для похода к стоматологу могут быть не только зубные боли, но и желание улучшить внешний вид зубов. В этом способны помочь такие процедуры, как гигиеническая чистка и отбеливание.

Что включает зубная терапия?

• Зубная терапия предполагает предварительный осмотр пациента и ознакомление с его жалобами.
  • Далее врач назначает определяет пораженные участки, выявляет заболевание зубов или ротовой полости, после чего приступает к лечению.
  • Наши специалисты используют самое современное медицинское оборудование, которое обеспечивает комфортное и безопасное лечение.
  • Когда лечение окончено, врач дает пациенту рекомендации и назначает дату профилактического осмотра. Его рекомендуется проводить не реже 2-х раз в год.
383496 size2

Почему именно наша клиника?

Лечение кариеса будет различным в зависимости от стадии.

Специалистов нашей клиники отличает индивидуальный и внимательный подход к каждому пациенту. Мы поможем Вам обрести здоровье и уверенность в себе, придав Вашим зубам идеальный внешний вид. Наше современное оборудование и опытные специалисты помогают нам деликатно заботиться о Вашем здоровье. Вас приятно удивит результат терапии в нашей клинике!

Частые вопросы

Как часто следует прибегать к зубной терапии?

Если Вы чувствуете боль, обратиться к специалисту следует как можно скорее. Однако в некоторых случаях болезни зубов могут не проявляться в качестве болевого синдрома. Выявить их поможет профилактический осмотр, который рекомендуется проводить 2 раза в год. В ходе осмотра врач сможет определить заболевания на самых ранних стадиях, чтобы как можно быстрее приступить к лечению.

Существуют ли противопоказания к процедурам?

Такие нелечебные процедуры, как гигиеническая чистка и отбеливание, имеют ряд противопоказаний. Среди них – заболевания полости рта, инфекционные болезни, индивидуальная непереносимость препаратов, повышенная чувствительность зубов и т.д. С ними можно подробнее ознакомиться на страницах каждой из услуг.

От чего зависит стоимость терапии?

Стоимость терапии будет известна только после осмотра. Она зависит от сложности лечения, количества сеансов, а также индивидуальных особенностей пациента.

Как продлить эффект терапии?

Если Вы хотите сохранить здоровье зубов, необходимо следить за их состоянием. В частности, использовать качественные зубные пасты и ополаскиватели, избегать чрезмерного употребления сладкого, а также посещать стоматолога в рамках профилактического осмотра.

Активность в Instagram

about us iconметро Бауманская – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Красносельская – 1.1 км.
путь от метро

about us icon2метро Комсомольская – 1.5 км.
путь от метро

about us iconметро Крестьянская Застава – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Пролетарская – 150 м.
путь от метро

about us icon2метро Марксистская – 1.2 км.
путь от метро

about us icon2метро Невский проспект – 220 м.
путь от метро

about us iconметро Гостиный двор – 450 м.
путь от метро

about us icon2метро Спасская – 1.1 км.

ООО "ЦМР района Басманный",

ООО "Анатомия СПб", Россия, 191011, г. Санкт Петербург, ул. Думская, д. 4, литера А, оф. 1

Юридический адрес: 105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.24

Анатомия® - зарегистрированный товарный знак