Глубокий

Глубокий массаж

Постоянное напряжение в мышцах может свидетельствовать о спайках или зажимах в них. Для того, чтобы снять болевой синдром, рекомендуется пройти курс массажа. Однако обычные процедуры здесь не подойдут. Мышцы нуждаются в особой стимуляции, поэтому необходимо прибегнуть к специальной технике. У нас Вы сможете записаться на глубокий массаж, чтобы раз и навсегда забыть о неприятных ощущениях и дискомфорте.

Что такое глубокий массаж?

Глубокий массаж, или, как его еще называют, глубокий массаж мышц, это разновидность техники массажа, которая направлена на стимуляцию мышц, которые расположены дальше от поверхности кожи. Техника глубокого массажа отличается очень глубоким и интенсивным давлением и больше концентрируется на определенных областях тела, по сравнению с техникой общего расслабляющего массажа.

Особенности глубокого массажа

Зачастую глубокий массаж может доставлять дискомфорт и болевые ощущения, по сравнению с традиционным расслабляющим массажем, поскольку давление при его проведении, как правило, гораздо сильней и интенсивней. Такое давление осуществляется целенаправленно, как метод, направленный на высвобождение напряжения в мышцах в наиболее "труднодоступных" местах человеческого тела. Вначале возможны некоторые боли и дискомфорт во время массажа, но это вполне нормально и помогает в процессе заживления.

Актуальность глубокого массажа

Было доказано, что с помощью техники глубокого массажа точнее определяется область боли, что является основным преимуществом данной техники массажа перед техниками расслабляющего массажа и другими типами массажа. Очень часто, благодаря глубокому массажу, удается разрушить рубцовую ткань на теле человека, чьи шрамы имеют небольшие размеры и сравнительно безболезненны при пальпации.
383496 size2

Показания к процедуре

Глубокий массаж тканей используется при хроническом напряжении или болезненности мышц, постоянном напряжении, проблемах с осанкой, для восстановления после травм. Люди часто чувствуют боль в течение одного-двух дней после глубокого массажа тканей. Кроме этого, такой массаж очень полезен для проблемных зон, к которым относятся спина, шея и плечи. Боли в этих областях, как правило, вызваны напряжением мышц или травмы. Зажимы и спайки сухожилий, связок и мышц могут блокировать нормальную циркуляцию крови, результатом чего могут стать воспаления и ограниченное движение. Глубокий массаж тканей помогает разработать и «разбить» эти спайки/зажимы, чтобы в конечном итоге облегчить боль и восстановить мышцы к нормальному движению.

Частые вопросы

Когда следует прибегать к глубокому массажу?

Данная техника помогает убрать мышечные спазмы, снять боли в спине и шее. Если у Вас сместились позвонки или суставы, процедура глубокого массажа также отлично подойдет Вам. Она также прекрасно корректирует положение таза и восстанавливает нормальную длину конечностей. Глубокий массаж также поможет увеличить подвижность суставов. Показаниями являются такие болезни, как остеохондроз, радикулит, артрит и т.д.

Есть ли противопоказания?

К процедуре глубокого массажа не следует прибегать пациентам, страдающим герпесом, хрупкостью сосудов, дерматитом, гнойными высыпаниями или экземой. Противопоказаниями также являются воспалительные процессы, онкология, тяжелые заболевания сердца, туберкулез и увеличение лимфатических узлов.

Сколько процедур необходимо?

Как правило, нужный эффект достигается уже через 7-10 сеансов. Однако их количество определяется строго индивидуально в зависимости от каждого конкретного случая. Необходимо проконсультироваться с массажистом.

Боль во время процедуры – это нормально?

Техника глубокого массажа отличается от обычных массажных процедур. Во время сеанса Вы можете чувствовать болевые ощущения, однако бояться их не следует. Они пройдут уже через некоторое время после процедуры.

about us iconметро Бауманская – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Красносельская – 1.1 км.
путь от метро

about us icon2метро Комсомольская – 1.5 км.
путь от метро

about us iconметро Крестьянская Застава – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Пролетарская – 150 м.
путь от метро

about us icon2метро Марксистская – 1.2 км.
путь от метро

about us icon2метро Невский проспект – 220 м.
путь от метро

about us iconметро Гостиный двор – 450 м.
путь от метро

about us icon2метро Спасская – 1.1 км.

ООО "ЦМР района Басманный",

ООО "Анатомия СПб", Россия, 191011, г. Санкт Петербург, ул. Думская, д. 4, литера А, оф. 1

Юридический адрес: 105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.24

Анатомия® - зарегистрированный товарный знак