Отбеливание интимных зон

Такая процедура, как отбеливание интимных зон, получает все большее распространение. С развитием современных технологий провести ее можно быстро и безболезненно, а желаемый результат сохранится навсегда. Мы поможем Вам избавиться от дискомфорта и придать коже эстетичный внешний вид без вреда для здоровья. Записаться на процедуру можно на сайте нашей клиники.

Показания

Потемнение интимных зон может быть спровоцировано различными факторами. У некоторых пациентов это происходит в результате гормональных изменений или патологий, когда нарушается выработка пигмента. Причиной может послужить и наследственность, лишний вес или длительное ношение стягивающей одежды. Необходимость в проведении такой процедуры может определить только сам пациент. Перед тем, как записаться на процедуру, необходимо предварительное обследование: консультация врача и сдача анализов.
ginekologia
estet

Технология отбеливания

В нашей клинике мы применяем самые современные и щадящие методы. Когда речь идет об отбеливании интимных зон, целесообразно использовать лазер, воздействующий на пигмент. В результате вещество распадается и выводится естественным путем. После небольшого шелушения кожа приобретает естественный оттенок, не отличающийся от цвета всего кожного покрова. Также лазер способствует образованию коллагена, за счет чего кожа интимной зоны станет более подтянутой.

ООО "ЦМР района Басманный",

ООО "Анатомия СПб", Россия, 191011, г. Санкт Петербург, ул. Думская, д. 4, литера А, оф. 1

Юридический адрес: 105066, г.Москва, ул.Спартаковская, д.24

Анатомия® - зарегистрированный товарный знак