Интимная контурная пластика

-это введение филлера на основе гиалуроновой кислоты.

Какие препараты используются для интимной контурной пластики?

В качестве филлеров для генитальной зоны чаще всего используются специально разработанные наполнители на основе высокомолекулярной гиалуроновой кислоты. Главные требования к ним — максимальная эффективность, отсутствие воспалительных или аллергических реакций и, конечно, повышенная стойкость к химическим и механическим воздействиям, характерным для половых органов. К числу разрешенных на территории Р.Ф, сертифицированных препаратов для применения в интимной зоне относятся:

• Amalain intimate
  • Amalain Inconti
  • Reneall Secret Life
  • Reneall Pro Activ
  • Revi Revorm 1ml
  • Revi Reform 2ml
  • Uro-hyal 50ml
  • Pink intimate system

ПРЕИМУЩЕСТВА ФИЛЛЕРОВ

• не токсичен
  • гипоаллергенен
  • не вызывает воспаления
  • не мигрирует
  • биосовместим с тканями человека на 100%
  • медленно абсорбируется
  • длительность эффекта от процедуры  8-12 мес.

По Вашему желанию - все (предварительная консультация специалиста, сдача анализов (при необходимости), местная анестезия, процедура введения геля) можно сделать анонимно и в день обращения - затраты времени около 2-х часов! Более подробная информация - на приеме врача в клинике.

Женщинам стоит задуматься об интимной контурной пластике при наличии:

• липодистрофии больших и малых половых губ;
  • асимметрии половых губ, их выраженной гипоплазии (недоразвитости) или аплазии (полного отсутствия);
  • родовых и послеоперационных разрывов и дефектов мягких тканей;
  • сухости (ксероза) слизистой влагалища;
  • недостаточной доступности клитора для стимуляции;
  • недостаточно выраженных ощущений от стимуляции точки G;
  • снижения или отсутствия оргазма и сексуальной удовлетворенности;
  • дряблости и провисания наружных частей половых органов;
  • возрастных инволюционных изменений (растяжение и птоз стенок влагалища, снижение тонуса мышц);
  • непроизвольного мочеиспускания из-за гиперподвижности уретры;
  • крауроза (атрофии) вульвы;
  • эстетического недовольства внешним видом своих половых органов.

Интимный филлинг для женщин...

Контурная пластика в генитальной зоне применяется для устранения довольно большого количества дефектов и патологий у представительниц слабого пола:

Что делаем? В чем суть?
Пластика половых губ Коррекция их формы и объема. Чаще всего филлеры используются для решения проблемы липодистрофии (недостатка объема подкожной жировой клетчатки) больших половых губ. В норме они закрывают малые губы — это необходимое условие для обеспечения барьерной функции и температурного режима преддверия влагалища. Недостаточный размер компенсируют наполнители, которые дополнительно исправляют и дефекты наружных губ, омолаживают их.
Клиторопластика Инъекционная коррекция в области клитора для улучшения его стимуляции (как правило, филлер вводят не в сам клитор, а в препуциальную область
Увеличение точки G Усиливает тактильную чувствительность одной из основных женских эрогенных зон — точки Грэфенберга, что особенно актуально в тех случаях, когда из-за особенностей строения влагалища ее стимуляция затруднена. Дополнительно в некотором объеме происходит сужение диаметра влагалища, что также добавляет партнерам удовольствия во время полового акта.
Коррекция недержания мочи у женщин Возрастное и послеродовое ослабление мышц влагалища, уменьшение объема мягких тканей, окружающих уретру, приводит к тому, что давление в ней уменьшается, и при напряжении мышц брюшной стенки (кашле, смехе, физических нагрузках) моча изливается наружу. Интимный филлинг приводит в тонус мышцы, что повышает давление в уретре и восстанавливает функцию сфинктера.
Перинеопластика Инъекционная коррекция преддверия и стенок влагалища с целью уменьшить его диаметр. Эта процедура особенно актуальна для женщин после родов, у них чувствительность этой зоны часто бывает заметно сниженной.
Коррекция возрастных инволюционных изменений Беременность, увеличение или уменьшение массы тела, травмы и хирургические вмешательства ведут к ослаблению мышц и последующему птозу (опущению) стенок влагалища. С возрастом добавляется естественное уменьшение количества его смазки, истончение слоя подкожно-жировой клетчатки, уменьшение складчатости стенок. Инъекции гиалуроновой кислоты (ГК) в половые органы обеспечивают лифтинговый эффект, а также значительно увеличивают увлажненность влагалища, защищая женщину от атрофического вагинита.

Подготовка к процедуре:

• Наличие гинекологического мазков на флору  ( при внутри-влагалищных процедурах)
  • Наличие гинекологического мазка на онкоцитологию
  • Желательно сбрить или эпилировать волосы за 24 часа
  • Желательно запланировать инъекции за несколько дней до или после менструации, чтобы мягкие ткани имели обычный вид без характерного набухания, а также, чтобы избежать риска развития воспаления. Обезболивание в большинстве случаев применяется местное и сразу после процедуры можно будет отправляться домой. Дискомфорт в обработанной области может сохраняться несколько дней.

Рекомендации:

На протяжении еще некоторого времени нужно будет соблюдать несложные ограничения:

• 1-3 дня воздерживаться от половых контактов;
  • 2  недели избегать посещения сауны, криосауны, бани, бассейна, солярия, приема горячих ванн или переохлаждения;
  • 2 недели ограничивать физические нагрузки, в особенности те, которые способствуют усиленному притоку крови к интимной области, такие как езда на велосипеде или велотренажере.
  • Не массировать места инъекции и не разминать

Эти меры необходимы для надежной фиксации материала в тканях, предупреждения его возможного мигрирования и ускоренного рассасывания.

ПОКАЗАНИЯ

КОГДА ДЕЛАЮТ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ
Возрастные и послеродовые изменения Недостаточно выраженные половые губы
Улучшения увлажненности слизистой влагалища Дряблость и обвисание кожи половых губ
  Ассиметрия малых половых губ
Усиления сексуальных ощущений Реализация оргастических ожиданий
Коррекция промежности и наружных гениталий Лечение цистита после полового акта
Лечение стрессового недержания мочи Желание сузить влагалище

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

АБСОЛЮТНЫЕ: ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ:
Отмеченные ранее реакции на гиалуроновую кислоту Наличие другого подобного материала в месте коррекции
Анафилактическая реакция на что-либо в анамнезе Заболевания, сопровождающиеся феноменом Кебнера (например, псориаз)
Онкологические заболевания Онкозаболевания в стадии ремиссии (после консультации с лечащим врачом-онкологом)
Острые инфекционные заболевания Гемофилия, анемия II-III ст.
Обострение хронических заболеваний Ожидание клиента, не соответствующие реальности
Заболевания кожи аногенитальной области ВРЕМЕННЫЕ:
Аутоиммунные заболевания, коллагенозы, СКВ Авиаперелеты в течение 1-2-х недель
Склонность к развитию гипертрофических рубцов Беременность и период активной лактации
Нарушение свертываемости крови (гемофилия) Обострение герпетической инфекции
Психические расстройства, психосоматические пограничные состояния Прием некоторых лекарств (нестеройдные противовоспалительные, антикоагулянты, омега 3,6)
Серьезные соматические заболевания Воздействие солнца, тепла сразу после инъекции
Возраст до 18 лет Повышение температуры тела выше 37С

Интимная косметология

• Биоревитализация от 15.000 до 21.000р
  • Плазмолифтинг интимной зоны 2000р 1 пробирка

Интимный химический пилинг Pink Intimate System (осветление, выравнивание тона кожи, лифтинг, повышение чувствительности эрогенных зон, замедление роста волос)