Карбокситерапия лица

karboksiterapiaКарбокситерапия – это эффективная и безопасная косметологическая процедура для омоложения кожи лица, которая основана на воздействии углекислым газом, и способствует насыщению дермы кислородом и микроэлементами. Благодаря ей дряблая и увядшая кожа вновь возвращает себе эластичность. В ответ на «опасное для организма» микро воздействие углекислым газом клетки дермы начинают активно «защищаться» и запускают процесс самовосстановления. Так, в глубокие слои кожи усиленно прибывает кровь, которая доставляет ценный кислород, усиливает клеточный метаболизм, увлажняет кожу и насыщает ее питательными веществами, а также способствует синтезу коллагена и эластина. Эта процедура разрешена для женщин в любом возрасте.

Карбокситерапия может быть инъекционной или безиъекционной, но независимо от способа проведения, она направлена на активацию фибробластов в коже, чтобы стимулировать синтез коллагена и эластина, который с возрастом очень замедляется, и на лице появляются видимые признаки старения. В качестве пускового механизма процедура использует воздействие на клетки кожи препаратами с определенной (эффективной и безопасной) концентрацией гипоаллергенного углекислого газа.

Инъекционная форма карбокситерапии представляет собой «газовые уколы», т.е. введение под кожу препарата с медицинским жидким углекислым газом для создания локальных очагов гиперкапнии. Это состояние вызывает ответную защитную реакцию организма в виде расширения сосудов, улучшения кровообращения, притока крови с кислородом, и улучшения клеточного метаболизма. В результате не только запускается синтез коллагена и эластина, но и сжигаются жиры и уменьшаются воспаления кожного покрова. Инъекции вводят при помощи специальных тонких и коротких игл. Это инвазивная и достаточно болезненная процедура, но она и наиболее эффективна, т.к. действует на более глубоком уровне. Если у пациента очень чувствительная кожа, и он не может терпеть боль, то ему больше подходит безинъекционный вариант процедуры – он более щадящий, но и менее эффективный.

Безинъекционная форма карбокситерапии представляет собой неинвазивное и атравматичное воздействие препаратами углекислого газа на верхние слои кожи. Это наиболее безопасный вариант воздействия, т.к. он исключает нарушение целостности кожного покрова. Чтобы эффект от процедуры был лучше, кожу предварительно обрабатывают составами, которые растворяют ее ороговелый слой и повышают ее проницаемость.

Противопоказаниями к карбокситерапии считают:

- беременность и лактацию;

- обострение любых заболеваний;

- болезни сердца и сосудов;

- болезни печени;

- эпилепсию.

Показания к карбокситерапии:

- второй подбородок;

- признаки преждевременного старения;

- медленная регенерация кожи;

- применение более агрессивных методов омоложения;

- излишние жировые отложения лица;

- отеки тканей;

- целлюлит;

- темные круги под глазами;

- мимические морщины;

- сосудистые звездочки;

- дряблая, увядшая и тусклая кожа;

- обвисшая кожа, в т.ч. на шее и в зоне декольте:

- посттравматические нарушения структуры кожи;

- шрамы и растяжки;

- акне и постакне;

- сухость кожи;

- выпадение волос.

Как проходит инъекционная процедура?

Проведение процедуры можно доверять только дипломированному врачу мезотерапевту и только в условиях стерильной клиники или кабинета. Аппаратом Carboxy-Pan врач вводит под кожу пациента безопасный медицинский углекислый газ, который в аппарате проходит через специальный бактерицидный фильтр. Дозировку, концентрацию, давление и место введения газа врач рассчитывает индивидуально, опираясь на поставленную задачу.

Во время введения жидкого газа пациент ощущает незначительные локальные покалывание, давление и жжение, иногда – пульсацию и образование вздутия кожи. Все эти проявления считаются нормальными и сами быстро проходят.

Как правило, для максимального эффекта при устранении разных дефектов кожи, косметологи рекомендуют проходить курс из 5-10 процедур. Эффект от курсовых процедур сохраняется примерно на год.

После процедуры рекомендуется:

- несколько дней исключить воздействие воды на обработанную зону;

- несколько дней беречься от резких перепадов температуры.

В редких случаях возможны следующие осложнения после процедуры:

- отек в местах инъекций;

- синяки и гематомы из-за прокола мелких сосудов;

- крепитация, т.е. потрескивание кожи;

- сильное покраснение в местах инъекций.