Безоперационная интимная контурная пластика

intimnyi filllingВрожденная аномалия или деформация половых органов, возникшая вследствие разных проблем, почти всегда негативно сказывается на их здоровье и эстетической привлекательности. И оба этих обстоятельства неблагоприятно влияют на жизнедеятельность и самооценку человека.

Раньше решение подобного рода проблем требовало хирургического вмешательства в интимной зоне, но сегодня этому радикальному методу есть превосходная альтернатива – контурная интимная пластика филлерами или интимный филлинг. Он представляет собой инъекции в мягкие ткани внешних половых органов препаратов на основе гиалуроновой кислоты. С их помощью косметологи с базовым гинекологическим образованием достаточно легко и просто исправляют дефекты структуры наружных половых органов и восстанавливают их эстетическую привлекательность.

Интимный филлинг гиалуроновой кислотой – это самый быстрый, безболезненный, безопасный и эффективный способ исправления косметических дефектов внешних половых органов, повышения их упругости, и даже устранения некоторых заболеваний.

На самом деле филлерами для инъекций могут быть не только препараты гиалуроновой кислоты, но и составы, приготовленные из собственного жира пациенты или так называемые биогели.

Подавляющее большинство косметологов предпочитает работать именно с гиалуроновой кислотой, т. к. это натуральное вещество, локальное введение которого запускает в нужной зоне организма выработку собственного коллагена для обновления эпителия и повышения тонуса кожи и мышц. Результат от использования гиалуроновой кислоты сохраняется 6-12 месяцев.

Реже в качестве филлера используют собственную жировую ткань пациента – эту процедуру называют липолифтингом. Она чуть более неудобна из-за необходимости приготовления материала для инъекций, и поэтому требует высочайшего профессионализма врача. Зато результат липолифтинга держится в среднем два года.

Реже всего пациенты выбирают филлеры из силиконового или полимерного биогеля, потому что они не натуральные и не имеют омолаживающего эффекта, а предназначены просто для длительного поддержания необходимой формы. К тому же они могут вызывать ряд осложнений.

Использование в интимном филлинге натуральных и биосовместимых материалов практически полностью нивелирует риск развития аллергии и неприятных осложнений.

Интимная пластика филлерами показана:

- при атрофии мышц влагалища разной этиологии;

- при сильной асимметрии внешних половых органов;

- при липодистрофии и врожденной недоразвитости больших и малых половых губ;

- при необходимости коррекции размеров влагалища в любу сторону;

- при необходимости коррекции расположения точки G;

- при микротравмах влагалища;

- при энурезе и слабых мышцах сфинктера;

- при полной или частичной аноргазмии;

- при отсутствии ощущений от интимной близости или дискомфорте во время и после нее;

- при полной или частичной атрофии вульвы;

- при необходимости исправления косметических дефектов гениталий.

Интимный филлинг противопоказан:

- несовершеннолетним;

- женщинам в дни менструации;

- беременным и кормящим;

- при инфекционных и бактериальных заболеваниях;

- при серьезных гинекологических проблемах;

- онкологическим больным;

- при наличии психических расстройств.

У интимного филлинга есть весомые достоинства:

- он не предполагает хирургического вмешательства, и соответственно длительного восстановления;

- он более доступен по цене, чем операция, а также технически, т.е. его можно проводить в стерильном косметологическом кабинете;

- высокая эффективность лечения;

- безопасность и безболезненность.

Недостатки метода:

- недостаточная продолжительность эффекта и необходимость в повторении лечения;

- необходимость в тщательном подборе клиники и врача, чтобы избежать неправильного введения филлера.

Как проходит контурный интимный филлинг?

Данную процедуру можно делать только в условиях специализированной клиники или косметологического салона, где есть стерильный кабинет. Врач должен иметь определенную квалификацию – он должен быть дипломированным гинекологом, который к тому же прошел специальные курсы и сертификацию, подтверждающие его профессионализм и право на проведения подобного рода процедур. Используемые для инъекций препараты должны быть сертифицированы, и предназначены для работы именно в интимной зоне.

Перед тем, как проводить интимную контурную пластику, женщине необходима консультация с гинекологом на предмет возможности проведения процедуры. В респектабельных клиниках эту консультацию предоставляет непосредственно врач, который занимается интимной пластикой. Еще перед процедурой нужно полностью избавиться от волосяного покрова в интимной зоне.

При соблюдении перечисленных выше условий и отсутствии противопоказаний к процедуре, опытный специалист достаточно просто и быстро определяет места, куда необходимо ввести филлеры, и делает инъекции.

Вся процедура длится 30-60 минут, в зависимости от объема работы. Как правило, во время интимного филлинга врачу бывает необходимо ввести от 0,1 до 2 мл препарата гиалуроной кислоты. Так как процедура инъекционная, то ее проводят при помощи местного обезболивания анестетическим кремом или спреем.

Восстановление после интимного филлинга

Период восстановления после интимного филлинга занимает две недели. В первые несколько дней в интимной зоне может ощущаться небольшой дискомфорт, покалывания или даже небольшие гематомы, но это нормально.

Чтобы процедура оказалась максимально эффективной и не вызвала неприятных осложнений, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

- в первые 4-5 дней не иметь половых контактов;

- воздерживаться от любых физических нагрузок;

- исключить риск переохлаждения и перегревания;

- соблюдать особую гигиену половых органов;

- пить много чистой воды.

Относительно недорогая и совсем безболезненная интимная контурная пластика позволяет быстро исправить дефекты половых органов, чтобы пациенты долго могли наслаждаться результатом лечения.

about us iconметро Бауманская – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Красносельская – 1.1 км.
путь от метро

about us icon2метро Комсомольская – 1.5 км.
путь от метро

about us iconметро Крестьянская Застава – 130 м.
путь от метро

about us icon2метро Пролетарская – 150 м.
путь от метро

about us icon2метро Марксистская – 1.2 км.
путь от метро

about us iconметро Невский проспект – 220 м.
путь от метро

about us icon2метро Гостиный двор – 450 м.
путь от метро

about us icon2метро Спасская – 1.1 км.