Удаление сосудистых звездочек лазером

ydalenie kyperozaПатологически расширенные сосуды в виде красных сосудистых звездочек часто возникают на лице и теле. На лице они встречаются на носу и щеках, а на теле чаще всего на ногах. Здоровые сосуды бывают настолько маленького диаметра, что их не видно на коже. А патологические имеют диаметр от 0,1 мм и более, так что их становится видно.

Сосудистыми звездочками обобщенно называют звездчатые телеангиоэктазии, паукообразные телеангиоэктазии и звездчатые ангиомы – все это сосудистая патология, которая возникает из-за:

- травмы кожи;

- интенсивного ультрафиолетового облучения, которое повреждает стенки сосудов;

- заболеваний некоторых внутренних органов;

- гормональных изменений;

- беспричинно.

Если речь идет о единичных сосудистых звездочках, то это лишь косметический дефект. Беспокоиться по их поводу нужно, если они образуют быстро и в большом количестве. Бывает, что единичные сосудистые звездочки рассасываются сами, но если этого не произошло в течение 6 месяцев, то сами они уже не рассосутся.

Средств для эффективного консервативного лечения сосудистых звездочек, вроде крема или мази, нет. Так что их лечение состоит в удалении патологических расширенных сосудов. Сегодня самый эффективный, безболезненный и безопасный способ удаления расширенных сосудов – это применение терапевтического диодного лазера. Его свет воздействует адресно именно на кровь, которая находится в расширенных сосудах, в результате они нагреваются, их стенки склеиваются, и сосуды исчезают. При этом здоровые сосуды и клетки эпидермиса абсолютно не страдают.

Одним из самых новых и эффективных аппаратов для лечения широкого спектра сосудистых патологий является QuadroStar PRO немецкого производства. С его помощью косметологам доступно удаление сложных красных сосудов диаметром 0,05-3 мм, иногда даже за одну процедуру.

Лечение сосудистой патологии диодным лазером QuadroStar PRO показано при:

- сосудистых сеточках и звездочках;

- пигментных пятнах;

- красных угрях;

- различных невусах и бородавках;

- сосудистых пятнах венозной природы;

- гемангиомах и розацеи.

Данный аппарат имеет встроенную систему охлаждения кожи, которая предотвращает риск нанесения пациенту ожога. Также в комплекте с ним имеется сканер, позволяющий быстро обрабатывать большие зоны, и множество разнообразных рабочих насадок и аксессуаров, необходимых для работы на лице и теле.

Диодный лазер аппарата QuadroStar Pro излучает волны желтого и зеленого спектра, а также две разные волны инфракрасного спектра. Все они избирательно воздействуют на расширенные сосуды без вреда для здоровых капилляров и окружающих тканей.

Для удаления небольшой сосудистой патологии достаточно 1-2 процедур на аппарате QuadroStar Pro, удаление более крупных сосудов потребует 4-6 процедур с промежутками в 1-4 недели. Процедура совершенно безболезненна и безвредна, из-за чего не требует обезболивания и реабилитации. Единственное ограничение после процедуры – это в течение двух недель не пить препараты для расширения сосудов, и не посещать баню, сауну, солярий и не пребывать на солнце.