RF-лифтинг

radiolifting 2Чем старше человек, тем менее активен коллаген в его организме, из-за чего с возрастом развиваются проблемы с тонусом кожи, подвижностью суставов и т.д. Для улучшения тонуса кожи в косметологии применяют так называемый RF-лифтинг или радиоволновой лифтинг. Говоря более простым языком – это воздействие на коллагеновые волокна с помощью электрического тока радиочастотного диапазона.

Принцип действия радиоволновых импульсов в том, что, встречаясь с сопротивлением тканей, они провоцируют их прогревание до 65 градусов. При этой температуре белок в коллагеновых клетках сворачивается, твердеет и принимает форму плотных спиралей, что обеспечивает мощнейший лифтинг-эффект кожного покрова. Радиочастотный ток также активизирует липолиз подкожно-жировой клетчатки, расщепляя жир с образованием и последующим естественным выведением глицерина и жировых кислот.

RF-лифтинг применяют на лице и теле.

Процедуры воздействия радиоволновыми импульсами на лице показаны при:

- увядании кожи;

- птозе (опущении) тканей лица;

- «брылях» — обвисающих участках кожи и гиподермы (подкожно-жировой клетчатки), которые меняют овал лица;

- морщинах около глаз, называемых «гусиными лапками»;

- глубоких мимических морщинах в области носогубного треугольника и лба;

- шрамах после Акне;

- фотостарении.

Процедуры воздействия радиоволновыми импульсами на теле показаны при:

- жировых отложениях и обвисании кожи в проблемных зонах;

- целлюлите и растяжках;

- потере упругости кожи;

- фотостарении кожи.

Среди противопоказаний к проведению RF-лифтинга выделяют: обязательные и относительные.

RF-лифтинг абсолютно противопоказан при:

- любых злокачественных новообразованиях;

- беременности;

- красной волчанке;

- склеродермии и вирусных инфекциях;

- сильной гипертонии;

- наличии силикона или свежих рубцов в обрабатываемой зоне.

RF-лифтинг нежелательно проводить при:

- обострении угревой болезни;

- обострении хронических кожных заболеваний;

- острой стадии розацеи.

Аппараты для RF-лифтинга могут быть монополярными или биполярными.

Аппараты монополярного RF-лифтинга принадлежат к первому поколению радиочастотных приборов, предназначенных для терапии. Сегодня ими пользуются для избавления от жировых отложений на теле. Монополярный RF-лифтинг очень мощный и позволяет достичь потрясающих результатов после первой же процедуры. Однако, из-за его мощности и воздействия на более глубокие слои кожи, чтобы не навредить организму пациента, ограничиваются одной единственной процедурой. Воздействие аппарата может вызывать болезненные ощущения, поэтому проводить процедуру нужно у опытного специалиста.

Аппараты биполярного RF-лифтинга оказывают более мягкое воздействие на кожу, поэтому они больше подходят для лица. Они менее мощные и воздействуют не так глубоко в кожу, из-за чего видимый эффект бывает заметен только после 5-6 процедур. С одной стороны, курс таких процедур длительнее и дороже, а с другой – они совершенно безопасны для здоровья.

После RF-лифтинга не обязательно, но может возникнуть ряд осложнений в виде:

- аллергических реакций;

- отеков;

- сильной гиперемии;

- зуда;

- неприятных ощущений;

- обострения герпеса;

- появления высокой чувствительности кожи, которой раньше не было.

Если такие симптомы появились, но сами прошли в течении трех дней после процедуры, то это норма. В случаи, если через три дня симптомы не исчезли, необходимо немедленно обратиться к врачу, проводившему RF-лифтинг.

Причиной возникновения неприятных последствий процедуры может быть не соблюдение рекомендаций врача. Реабилитационный период после процедуры занимает 3-4 дня, в течении которых нужно отказаться от:

- загара, в том числе и в солярии;

- посещения бани, сауны и бассейна;

- проведения любых косметологических процедур в обработанной зоне;

- занятий активными видами деятельности, которые сопряжены с обильным потоотделением;

- в первые сутки воздержаться от умывания и использования косметики, если процедура проводилась на лице.